Формирование заявок на инкассацию, техническое обслуживание, демонтаж терминалов.
Деловая электронная переписка, в целях сотрудничества.
Внесение данных в 1С Бухгалтерия. Ведение сводной итогов инкассации.
Консультирование технической поддержки по текущим вопросам. Сопровождение службы инкассации по вопросам обслуживания терминалов.
Отслеживание исправной работы инкассационных служб. Подведение ежемесячных итогов.
Период работы
март 2018 — март 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист договорного отдела (помощник юрисконсульта)
Компания
ООО ПТ Консалт
Обязанности
Техническое исполнение договорных отношений с контрагентами (информационно-технологические договоры, Агентские договоры, договоры банковской гарантии, договоры Финансирования
под уступку денежного
требования, договоры поставки, договоры Аренды), внесение коррективов в существующие шаблоны договоров по достигнутому согласованию сторон (так же для англоязычных договоров). Разработка и внесение изменения в документы посредством составления дополнительных соглашений к заключенным соглашений на определенный срок. Организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору.
Ведение учета договорной документации. Выявление задолженности и предъявление требований к их закрытию в рамках своих компетентных прав. Заполнение анкет для банков различных форм и требований. Помощь, консультирование менеджеров по возникающим вопросам заключения договоров. Запрос информации и документов у всех подразделений компании. Работа с программами Word, Excel, PowerPoint, Paint, Excel, Outlook, Photoshop, Redmine.
Период работы
август 2012 — апрель 2019 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу/ помощник руководителя
Компания
Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-вычислительный центр"
Обязанности
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, ведение личных дел, табель рабочего времени, количество использованных отпускных дней, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление личных карточек Т-2, учет и оформление трудовых книжек, подготовка графика отпусков и приказы на отпуск, проверка табеля учета рабочего времени, заверение копий документов и составление справок с места работы, консультации работников по кадровым вопросам. Работа в режиме многозадачности. Размещение вакансий в Интернете и СМИ. Поиск и отбор кандидатов. Проведение телефонных интервью. Проверка рекомендаций. Запись кандидатов на собеседование и проведение первичного интервью по телефону. Организация встреч кандидатов с руководителями. Участие в процессе адаптации новых сотрудников. Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка Компании.Контроль выхода персонала на работу. Проведение собраний с работниками. Контроль правильности табельного учета по подразделениям компании. Составление графиков отпусков по подразделениям компании и контроль их исполнения. Консультирование специалистов по вопросам трудового законодательства. Оформление первичных документов по учету кадров: заявления, служебные записки, трудовые договора, дополнительные соглашения, приказы. Работа в стандартных офисных программах, интернет, 1С:8. Организация работы кадровой службы в соответствии с требованиям. Помощь специалистам отдела. Заверение копий документов и составление справок с места работы. Подготовка и организация персонала к участию в корпоративных мероприятиях, поздравление персонала с праздниками. Организация и контроль работы делопроизводства (входящая и исходящая документация).Ведение учредительных документов. Работа с электронной почтой. Организация встреч, переговоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
декабрь 2009 — август 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Централизованная бухгалтерия при Администрации городского округа Красноармейск МО
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечение руководителей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет имени В.С. Черномырдина
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Автономная некоммерческая организация "Пушкинский социально-деловой центр"