Менеджер, Администратор, Специалист по работе с клиентами (автосалон, автосервис, автозапчасти)

Резюме 2968273   ·   12 октября 2018, 09:19

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красноармейск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — по настоящее время   (14 лет 2 месяца)

Должность

Юрист, Судебный представитель

Компания

В частном порядке и в агентстве недвижимости

Обязанности

Работаю юристом, правовым консультантом, судебным представителем в части гражданского, гражданско-процессуального, административного, жилищного, трудового, семейного, земельного, финансового и налогового права. Есть свой разработанный сайт практикующего юриста. Оказываю услуги по составлению заявлений, жалоб, претензий, исковых заявлений, договоров. Представляю интересы клиентов в судах. Работаю на дому и на выездах.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 2 месяца)

Должность

Администратор сервисного центра / помощник мастера-приемщика

Компания

ОАО ТК "Артекс" (Автосалон Ягуар - Ленд ровер) г.Москва

Обязанности

Запись клиентов на сервис и первичное консультирование клиентов по работе сервиса и стоимости услуг; оформление заказ - нарядов на ремонт; работа с программами 1C, DDW, CRM, AUTODATEX. Выполнение звонков клиентам по готовности автомобиля к выдаче, напоминание клиентам о записи на ремонт. Контроль прихода заказанных запасных частей на автомобили, взаимодействие с отделами запчастей и допоборудования. Ведение программы проката автомобилей; оформление доверенностей и договоров на подменные автомобили, учет подменных и тестовых автомобилей. Проверка правильности оформления заказ - нарядов; учет показателей работы сервиса. Информирование клиентов о готовности автомобиля, выполненных работах, сумме по заказ - наряду. Перевод на английский язык с помощью технических словарей и отправление в представительство рекламаций для отдела гарантии. Работа с архивом: сканирование архивных заказ - нарядов и ведение базы данных по архивным документам. Проведение анкетирования клиентов; оформление и выдача дисконтных карт клиентам.

Помощь мастерам-приемщикам слесарного цеха в подготовке документов для приема клиентов; помощь эксперту по удаленному урегулированию убытков и мастеру-приемщику кузовного цеха в оформлении документов по страховым случаям:

Осмотр поврежденного ТС клиента и составление Акта осмотра

Фотографирование поврежденных узлов и деталей

Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам урегулирования убытков

Принятие заявления по страховому случаю

Проверка документов на соответствие правилам страхования и формирование выплатных дел (ОСАГО, КАСКО)

Составление и ведение счетов по принятым убыткам

Консультирование клиентов и сотрудников компании по вопросам урегулирования страховых случаев

Составление оперативной и статистической отчетности).


Период работы

декабрь 2007 — июль 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета, оформления и логистики/диспонент

Компания

Автосалон "Автокей" г.Москва

Обязанности

Прием и обработка заявок на поставку и перемещение а/м, проверка правильности приходования а/м, квотирование а/м, контроль за перемещением и поставкой а/м, оформление документов на а/м, составление отчетов, взаимодействие с транспортным подразделением, отображение всех данных в программе "Автосклад", ведение прайс-листа в полном объеме.


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Стоматологическая клиника "Дэнталэнд" г. Москва

Обязанности

Составление отчетов, первичная бух.документация, работа с клиентами, кассовое обслуживание+терминал, ведение книги кассира/операциониста, инкассации, работа с большим объемом денежных средств, консультирование, регистрация пациентов (оформление мед. карт), распределение по врачам, ведение отчетности, заключение договоров, оформление документации для страховых компаний, выставление счетов, контроль работы персонала, работа на ПК (Word, Excel, 1С)


Период работы

июнь 2004 — май 2006   (2 года)

Должность

Администратор/менеджер-кассир

Компания

Японская клиника красоты "RHANA" г.Москва

Обязанности

Реализация косметической продукции, проведение операций по оказанным услугам, составление отчетов, ведение первичной бух. документации, работа с клиентами, заключение договоров, работа на ККМ + терминал, ведение книги кассира/операциониста, инкассации, работа с большим объемом денежных средств, на компьютере в Exсel, 1С:Бухгалтерия


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший администратор

Компания

Культурно-развлекательный комплекс "Самолет"

Обязанности

Работа на ресепшн, контроль за персоналом, ПК (Word, Excel, 1С), ККМ, ведение книги кассира/операциониста, инкассации, работа с большим объемом денежных средств, отчеты, работа с гостями комплекса, мини-АТС, контроль работы персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный открытый университет

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский Университет имени С.Ю.Витте

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Программа подготовки стажеров, агентов, экспертов

Учебный центр Инком-недвижимость, г. Москва, Специалист по недвижимости / риэлтор

2011

Финансовый консультант/страховой агент

Школа страховых агентов РОСНО, свидетельство

2010

Менеджер по продажам автомобилей

Joe Verde, свидетельство

2001

"Компьютерные технологии в организации работы налоговых органов (налогообложение юридических лиц)"

ИМНС РФ учебно-методический центр ГНИВЦ РФ, свидетельство

1998

"Автоматизация бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия)"

Московский колледж градостроительства и предпринимательства, свидетельство

Навыки и умения

Умею располагать клиентов к общению и устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, успешно решаю конфликтные ситуации с клиентами, умею продавать услуги клиентам, коммуникабельна и стрессоустойчива, владею грамотной устной и письменной речью, имею опыт работы с большим объемом документов, умею работать с первичной бухгалтерской документацией.

Владею навыками работы с программой 1С и правовыми программами (Консультант+, Гарант), умею составлять заявления, жалобы, претензии, исковых заявления, договора, имею опыт работы судебным представителем и есть опыт участия в гражданских судебных процессах в частном порядке.

Хорошо владею знаниями во многих отраслях права (гражданского, гражданско-процессуального, административного, жилищного, трудового, семейного, земельного, финансового и налогового права) и успешно применяю свои знания в частной практике.

Есть личный автомобиль и права категории В.


Проектировщик

от 20 000 руб.

Красноармейск

Личный водитель

договорная

Красноармейск

Уборщица

от 25 000 руб.

Красноармейск

Специалист по закупкам

от 60 000 руб.

Красноармейск

Электромонтер

договорная

Красноармейск

Начинающий специалист

договорная

Красноармейск

Оператор

от 40 000 руб.

Красноармейск

Любая

договорная

Красноармейск

Упаковщик фасовщик

от 40 000 руб.

Красноармейск

Дворник

от 20 000 руб.

Красноармейск