- Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в должностные обязанности и перечисленных в должностной инструкции; - Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом; - Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота; - Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса, и контроль за его соблюдением; - Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров; - Оперативное осуществление уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей; - Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контролировать их исполнение; - Проверять правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. - Контроль за ценовой политикой на рынке продаваемого ассортимента; - Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние); - Обеспечение необходимыми знаниями работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами; - Организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний; - Принятие участия в проведении инвентаризации на предприятии. - Контролирование соблюдения правил торговли. - Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, и принимаемых мерах по их ликвидации; - Соблюдение и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны; - Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия; - Проведение переговоров, заключение и ведение договоров; - Развитие продаж на выделенной территории; - Развитие клиентской базы и дилерской сети по направлениям, расширение каналов сбыта; - Мониторинг рынка, проведение телефонных переговоров; - Проведение взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Постановка планов и задач менеджерам по продажам и торговым представителям в регионе, контроль за их выполнением; - Координация работы группы, развитие продаж по закрепленному региону, обеспечение ежемесячного увеличения объемов продаж. Анализ проведенной работы на ежеквартальной основе, планирование и отчетность. Достижение: Ускоренный рост дистрибуции. |