Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года (16 сентября 1991)
Опыт работы
Период работы
март 2017 — по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "СтройДекор
Обязанности
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
ноябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ФОРСАЖ ТОРГ"
Обязанности
- управление финансово-экономической деятельностью компании;
- разработка стратегии развития компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета;
- аттестация персонала;
- антикризисное управление;
- планирование объема продаж по региону;
- контроль выполнения плановых показателей;
- разработка и внедрение форм отчетности;
- контроль дебиторской задолженности;
- подбор, мотивация персонала;
- разработка стратегии развития компании;
- оптимизация затрат;
- мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией.
- планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании;
- планирование и реализация планов продаж, закупок, производства;
- активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.
Достижения:
- создание с нуля прибыльной дистрибуторской компании;
- разработка эффективной системы мотивации персонала;
- создание обученного, мотивированного, стабильно и устойчиво работающего коллектива, с развитыми, четко регламентированными и отлаженными бизнес процессами.
- увеличение дистрибуции и доли рынка по продаваемому ассортименту.
Период работы
август 2015 — февраль 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Интерьер Эко"
Обязанности
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
октябрь 2014 — июль 2015 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "РеалТорг"
Обязанности
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
сентябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Форсаж"
Обязанности
- Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в должностные обязанности и перечисленных в должностной инструкции;
- Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом;
- Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота;
- Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса, и контроль за его соблюдением;
- Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров;
- Оперативное осуществление уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей;
- Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контролировать их исполнение;
- Проверять правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров.
- Контроль за ценовой политикой на рынке продаваемого ассортимента;
- Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние);
- Обеспечение необходимыми знаниями работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами;
- Организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний;
- Принятие участия в проведении инвентаризации на предприятии.
- Контролирование соблюдения правил торговли.
- Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения.
- Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, и принимаемых мерах по их ликвидации;
- Соблюдение и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия;
- Проведение переговоров, заключение и ведение договоров;
- Развитие продаж на выделенной территории;
- Развитие клиентской базы и дилерской сети по направлениям, расширение каналов сбыта;
- Мониторинг рынка, проведение телефонных переговоров;
- Проведение взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Постановка планов и задач менеджерам по продажам и торговым представителям в регионе, контроль за их выполнением;
- Координация работы группы, развитие продаж по закрепленному региону, обеспечение ежемесячного увеличения объемов продаж. Анализ проведенной работы на ежеквартальной основе, планирование и отчетность.
Достижение: Ускоренный рост дистрибуции.
Период работы
ноябрь 2012 — август 2013 (10 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Барвил"
Обязанности
- обслуживание клиентов;
- оформление товарно-транспортных накладных;
- занесение информации в базу данных 1С;
- прием входящих телефонных звонков;
- консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;
- работа с базой данных;
- предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;
- формирование и сдача отчетов по продажам;
- прием и обработка заказов;
- составление заказов и направление их в адрес поставщика.
Период работы
июнь 2011 — июль 2011 (2 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Копейка"
Обязанности
- Обслуживание клиентов на кассе;
- Обеспечение сохранности денежных средств;
- После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее;
- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
- Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
- Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);
- Участие в инвентаризации;
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
- Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива;
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе;
Достижения: Обеспечение бесперебойной работы кассы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва