Офис-менеджер

Резюме 3600919   ·   13 декабря 2019, 01:46

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красноармейск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СтройДекор

Обязанности

- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ФОРСАЖ ТОРГ"

Обязанности

- управление финансово-экономической деятельностью компании;

- разработка стратегии развития компании;

- планирование и построение бизнес-процессов;

- проведение деловых переговоров и встреч;

- формирование бюджета;

- аттестация персонала;

- антикризисное управление;

- планирование объема продаж по региону;

- контроль выполнения плановых показателей;

- разработка и внедрение форм отчетности;

- контроль дебиторской задолженности;

- подбор, мотивация персонала;

- разработка стратегии развития компании;

- оптимизация затрат;

- мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией.

- планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании;

- планирование и реализация планов продаж, закупок, производства;

- активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.

Достижения:

- создание с нуля прибыльной дистрибуторской компании;

- разработка эффективной системы мотивации персонала;

- создание обученного, мотивированного, стабильно и устойчиво работающего коллектива, с развитыми, четко регламентированными и отлаженными бизнес процессами.

- увеличение дистрибуции и доли рынка по продаваемому ассортименту.


Период работы

август 2015 — февраль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Интерьер Эко"

Обязанности

- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РеалТорг"

Обязанности

- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Форсаж"

Обязанности

- Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в должностные обязанности и перечисленных в должностной инструкции;

- Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом;

- Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота;

- Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса, и контроль за его соблюдением;

- Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров;

- Оперативное осуществление уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей;

- Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контролировать их исполнение;

- Проверять правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров.

- Контроль за ценовой политикой на рынке продаваемого ассортимента;

- Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние);

- Обеспечение необходимыми знаниями работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами;

- Организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний;

- Принятие участия в проведении инвентаризации на предприятии.

- Контролирование соблюдения правил торговли.

- Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения.

- Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, и принимаемых мерах по их ликвидации;

- Соблюдение и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;

- Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия;

- Проведение переговоров, заключение и ведение договоров;

- Развитие продаж на выделенной территории;

- Развитие клиентской базы и дилерской сети по направлениям, расширение каналов сбыта;

- Мониторинг рынка, проведение телефонных переговоров;

- Проведение взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Постановка планов и задач менеджерам по продажам и торговым представителям в регионе, контроль за их выполнением;

- Координация работы группы, развитие продаж по закрепленному региону, обеспечение ежемесячного увеличения объемов продаж. Анализ проведенной работы на ежеквартальной основе, планирование и отчетность.

Достижение: Ускоренный рост дистрибуции.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Барвил"

Обязанности

- обслуживание клиентов;

- оформление товарно-транспортных накладных;

- занесение информации в базу данных 1С;

- прием входящих телефонных звонков;

- консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;

- работа с базой данных;

- предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;

- формирование и сдача отчетов по продажам;

- прием и обработка заказов;

- составление заказов и направление их в адрес поставщика.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Копейка"

Обязанности

- Обслуживание клиентов на кассе;

- Обеспечение сохранности денежных средств;

- После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее;

- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.

- Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.

- Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

- Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);

- Участие в инвентаризации;

- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

- Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива;

- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе;

Достижения: Обеспечение бесперебойной работы кассы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Тел. +7 (915)203-03-70


Оператор call-центра/Администратор/рекрутер

от 30 000 руб.

Красноармейск

Офис-Менеджер

от 45 000 руб.

Красноармейск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Красноармейск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Красноармейск

Мастер по ремонту

договорная

Красноармейск

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Красноармейск

Водитель

от 25 000 руб.

Красноармейск

Кладовщик

от 33 000 руб.

Красноармейск

Оператор станка фасовки (с обучением)

от 40 000 руб.

Красноармейск

Продавец

от 25 000 руб.

Красноармейск