Офис-менеджер

3600919   ·   13 декабря 2019, 01:46   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красноармейск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СтройДекор

Обязанности

- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ФОРСАЖ ТОРГ"

Обязанности

- управление финансово-экономической деятельностью компании;

- разработка стратегии развития компании;

- планирование и построение бизнес-процессов;

- проведение деловых переговоров и встреч;

- формирование бюджета;

- аттестация персонала;

- антикризисное управление;

- планирование объема продаж по региону;

- контроль выполнения плановых показателей;

- разработка и внедрение форм отчетности;

- контроль дебиторской задолженности;

- подбор, мотивация персонала;

- разработка стратегии развития компании;

- оптимизация затрат;

- мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией.

- планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании;

- планирование и реализация планов продаж, закупок, производства;

- активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.

Достижения:

- создание с нуля прибыльной дистрибуторской компании;

- разработка эффективной системы мотивации персонала;

- создание обученного, мотивированного, стабильно и устойчиво работающего коллектива, с развитыми, четко регламентированными и отлаженными бизнес процессами.

- увеличение дистрибуции и доли рынка по продаваемому ассортименту.


Период работы

август 2015 — февраль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Интерьер Эко"

Обязанности

- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РеалТорг"

Обязанности

- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;

- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывая специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Форсаж"

Обязанности

- Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в должностные обязанности и перечисленных в должностной инструкции;

- Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом;

- Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота;

- Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса, и контроль за его соблюдением;

- Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров;

- Оперативное осуществление уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей;

- Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контролировать их исполнение;

- Проверять правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров.

- Контроль за ценовой политикой на рынке продаваемого ассортимента;

- Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние);

- Обеспечение необходимыми знаниями работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами;

- Организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний;

- Принятие участия в проведении инвентаризации на предприятии.

- Контролирование соблюдения правил торговли.

- Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения.

- Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, и принимаемых мерах по их ликвидации;

- Соблюдение и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;

- Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия;

- Проведение переговоров, заключение и ведение договоров;

- Развитие продаж на выделенной территории;

- Развитие клиентской базы и дилерской сети по направлениям, расширение каналов сбыта;

- Мониторинг рынка, проведение телефонных переговоров;

- Проведение взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Постановка планов и задач менеджерам по продажам и торговым представителям в регионе, контроль за их выполнением;

- Координация работы группы, развитие продаж по закрепленному региону, обеспечение ежемесячного увеличения объемов продаж. Анализ проведенной работы на ежеквартальной основе, планирование и отчетность.

Достижение: Ускоренный рост дистрибуции.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Барвил"

Обязанности

- обслуживание клиентов;

- оформление товарно-транспортных накладных;

- занесение информации в базу данных 1С;

- прием входящих телефонных звонков;

- консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;

- работа с базой данных;

- предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;

- формирование и сдача отчетов по продажам;

- прием и обработка заказов;

- составление заказов и направление их в адрес поставщика.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Копейка"

Обязанности

- Обслуживание клиентов на кассе;

- Обеспечение сохранности денежных средств;

- После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее;

- Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.

- Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.

- Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;

- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

- Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);

- Участие в инвентаризации;

- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

- Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива;

- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе;

Достижения: Обеспечение бесперебойной работы кассы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Тел. +7 (915)203-03-70


Уборщица

договорная

Красноармейск

Кассир

от 20 000 руб.

Красноармейск

Специалист

от 100 000 руб.

Красноармейск

Оператора

договорная

Красноармейск

Кассир-продавец

от 25 000 руб.

Красноармейск

Оператор производственных линий, слесарь, слесарь по ремонту оборудования

договорная

Красноармейск

Рукодельница на дому

от 10 000 руб.

Красноармейск

Сиделка-компаньонка

от 25 000 руб.

Красноармейск

Продавец

от 20 000 руб.

Красноармейск

Кладовшица

от 60 000 руб.

Красноармейск