1. Расчет себестоимости выпускаемой продукции (расчет калькуляций деталей собственного изготовления и ремонта - ведение реестра), заведение в SAP наименований и заказов деталей, изготавливаемых и ремонтируемых; 2. Проверка и визирование: требований на получение материалов и инструментов, материальных отчетов и актов на списание материалов; 3. Анализ цен собственного изготовления и покупных изделий; 4. Составление, корректировка плана активов (ввод в SAP) и контроль его выполнения; 5. Формирование заявок на финансирование по плану активов и формирование Отчета №4 "О выполнении плана приобретения активов, стоимостью до 40, 0 тыс. руб.; 6. Заполнение производственно-финансового плана по подсобно - вспомогательной деятельности (заведение в SAP); 7. Подготовка отчетов по ожидаемому и фактическому выполнению бюджета доходов и расходов по подсобно - вспомогательной деятельности (реализация услуг сторонним организациям) и коммерческой деятельности; 8. Подготовка отчетов по среднесписочной численности; 9. Формирование планов по прочим материальным затратам и другим прочим расходам и ежемесячные отчеты по ним, а также визирование актов и счетов на выполнение работ с указанием заказа и счета затрат; 10. Заполнение формы "Расшифровка плана по элементам затрат" по статьям ДДС; 11. Подготовка справок по запросу руководителя; 12. Отслеживание планов и фактического выполнения по номенклатуре и элементам затрат с разбивкой по месяцам и нарастающим итогом, анализ выполнения плана. |