- Планирование целей по продажам и КПР на территории ответственности, обеспечивать выполнение данных целей. - Разрабатывать стратегию работы на территории ответственности (дистрибьюторская база, работа с ключевыми клиентами, дистрибьюция в каналах продаж и т.д.). - Обеспечивать выполнение партнерами условий контрактов. Контролировать и подтверждать корректность расчета премий/услуг/скидок партнерам за предоставленный сервис. - Планирование и контроль инвестиций через отчетность дистрибьютора. Оценка эффективности инвестиций. - Управлять отношениями, достигать выполнения договоренностей, вести переговоры по контрактам с ключевыми клиентами на территории. - Проводить регулярные аудиты, тренинги и переговоры с клиентами на территории ответственности. - Управление бюджетами (Sales/TPR, Мерчендайзинг, POSm). - Имплементация мерчендайзиновой модели покрытия на территории. - Планировать структуру команды, необходимую для выполнения целей и КПР на территории ответственности в 3-х летней перспективе. - Набирать, обучать и мотивировать сотрудников для достижения целей. - Управлять командой сотрудников (до 12 человек). - Составлять персональные планы развития сотрудников на ежегодной основе. Проводить индивидуальные встречи с сотрудниками в рамках PDP / MDR процессов. - Разрабатывать и обеспечивать выполнение планов по повышению вовлеченности сотрудников в бизнес компании и снижению уровня ротации команды сотрудников. Основные достижения: - Постоянно выполнял и перевыполнял годовые цели по росту объемов продаж. Ежегодный рост объема продаж на 3 - 15% за счет качественной работы с ключевыми клиентами, увеличения дистрибьюции, расширения представленности, оптимизации дистрибьюторской базы, мотивации команды на достижение целей. - В 2013, 2014, 2016, 2017, 2018 годах являлся Gallup-чемпионом в Московском регионе и стране (построил вовлеченную и результативную команду). - Обучил и подготовил 3-х менеджеров по продажам. - Каждый год, совместно с командой, побеждал в различных национальных и региональных мотивационных программах для сотрудников отдела продаж. - В 2016-2017 годах, являясь региональным лидером проекта "Бюджеты", управлял бюджетами TPR Московского региона. В результате добился экономии бюджета до 5% при выполнении регионом годовых целей по продажам, за счет качественного планирования, регулярного контроля, эффективного инвестирования ресурсов. |