-контроль над правильностью оформления первичных документов движения товаров по складу: поступление, отгрузка, перемещение, списание, возврат, оприходование товаров, услуги
-выписки по банку, платежки, бух. справки
-контроль над своевременным и правильным отражением в 1С Бухгалтерия документов движения материалов.
- работа с поставщиками и покупателями, договора, сверки расчетов, оборотки по счетам
-контроль над документооборотом: поступление, обработка и хранение первичных документов.
-подготовка документов к встречным проверкам
Период работы
август 2007 — март 2008 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Альмида"
Обязанности
-введение кассовой книги;
-выпуск счетов клиентам за наличный расчет;
-ведение кассовых операций, прием и выдача наличных денег;
-график отпусков, приказ на отпуск, приказы на прием на работу
-составление трудовых договоров
Период работы
март 2007 — август 2007 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер в финансовом отделе (на время)
Компания
Федеральное государственное унитарное предприятие "Красноармейский НИИ механизации"
Обязанности
-ведение учета по поступлению ОС и вводу в эксплуатацию, а также списанию;
-отражение операций по запчастям, маслу и услугам (счет 10.5, 10.3);
-отражение операции по зачету НДС по поступлению ОС, запчастей по ремонту;
- ведение первичной документации по ОС
Период работы
январь 2006 — март 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Горно-капитальных работ"
Обязанности
-осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия
-обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно -справочное обслуживание документальной информации.
-контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
-осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
-осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
-осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)
-вести прием посетителей.
-выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия
Период работы
июль 2004 — октябрь 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Инженер
Компания
Красноармейское научно-производственное подразделение ФГУП "ГНПП "Базальт"
Обязанности
-составлять заявки на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполнять расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов.
-обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте энергоустановок и сетей
-осуществлять контроль за выполнением капитального и другого ремонта энергооборудавния.
-подготавливать необходимые материалы для заключения договоров на ремонт оборудования с подрядными организациями
-обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
"Сергиево-Посадский гуманитарный институт"
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование: Курсы: Пользватель ПК (2003г.): Winows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, PhotoShop, FineReader. 1С бухгалтерия 7.7. (2007г.), за время обучения освоила программу по следующим разделам: 1).основные задачи и требования бухгалтерского учета; 2).методы, объекты и прием бухгалтерского учета; 3).бухгалтерский баланс, его строение и виды, счета; 4).классификация бухгалтерских документов, бухгалтерская отчетность; 5).кулькулирование себестоимости; 6).учет ОС; 7).учет труда и зарплаты; 8).учет затрат на производство; 9).учет денежных средств и расчетов; 10).Регистрация хозяйственных операций; 11).анализ хозяйственной деятельности; 12).отражение организационных аспектов в программе; 13).операции по кассе и расчетному счету; 14).учет расчетов с поставщиками и покупателями;15).учет внеоборотных активов; 16).учет приобретения материально-производственных запасов; 17).учет затрат на производство и выпуск оптовой продукции; 18).учет затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды; 19).учет реализации готовой продукции; 20).налоговый учет. КонсультантПлюс (2009г.)