Юрист, Юрисконсульт

Резюме 2434725   ·   8 мая 2019, 18:17

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красноармейск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО

Обязанности

Сопровождение всех видов сделок с недвижимостью, анализ и правовая оценка документов, представительство в судах, составление договоров, претензий, писем. Взаимодействие с регистрирующими и контролирующими органами. Юридический анализ информации и документов с последующим правовым заключением по объекту недвижимого имущества. Ответы на претензии и заявления клиентов и контрагентов. Изготовление доверенностей, заявлений, обязательств и иных документов, в том числе подлежащих нотариальному удостоверению. Составление протоколов, договоров, подготовка документов для нотариальных сделок.Составление исковых заявлений и подача документов в судебные органы.Представление интересов организации в государственных и частных организациях, в компетентных органах, судах гражданских и арбитражных.


Период работы

январь 2011 — по настоящее время   (13 лет 11 месяцев)

Должность

Юрист, Судебный представитель

Компания

В частном порядке

Обязанности

Работаю юристом, правовым консультантом, судебным представителем в части гражданского, гражданско-процессуального, административного, жилищного, трудового, семейного, земельного, финансового и налогового права. Есть свой разработанный сайт практикующего юриста. Оказываю услуги по составлению заявлений, жалоб, претензий, исковых заявлений, договоров. Представляю интересы клиентов в судах. Работаю на дому и на выездах.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Юрист-консультант

Компания

НДВ-недвижимость

Обязанности

Консультирование клиентов по реализуемым объектам новостроек и вторичной недвижимости, консультации по юридическому сопровождению сделок, консультирование по сопутствующим услугам и документальному оформлению сделок, ведение базы данных, создание заявок для менеджеров отдела продаж


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 2 месяца)

Должность

Администратор сервисного центра/специалист отдела претензий

Компания

ОАО ТК "Артекс" (Автосалон Ягуар - Ленд ровер) г.Москва

Обязанности

Досудебно - претензионная работа с клиентами сервиса, оформление документов по страховым случаям:

Осмотр поврежденного ТС клиента и составление Акта осмотра

Фотографирование поврежденных узлов и деталей

Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам урегулирования убытков

Принятие заявления по страховому случаю

Проверка документов на соответствие правилам страхования и формирование выплатных дел (ОСАГО, КАСКО)

Составление и ведение счетов по принятым убыткам

Консультирование клиентов и сотрудников компании по вопросам урегулирования страховых случаев

Составление оперативной и статистической отчетности).


Период работы

декабрь 2007 — июль 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета, оформления и логистики/диспонент

Компания

Автосалон "Автокей" г.Москва

Обязанности

Прием и обработка заявок на поставку и перемещение а/м, проверка правильности приходования а/м, квотирование а/м, контроль за перемещением и поставкой а/м, оформление документов на а/м, составление отчетов, взаимодействие с транспортным подразделением, отображение всех данных в программе "Автосклад", ведение прайс-листа в полном объеме.


Период работы

май 2006 — октябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Стоматологическая клиника "Дэнталэнд" г. Москва

Обязанности

Составление отчетов, первичная бух.документация, работа с клиентами, кассовое обслуживание+терминал, ведение книги кассира/операциониста, инкассации, работа с большим объемом денежных средств, консультирование, регистрация пациентов (оформление мед. карт), распределение по врачам, ведение отчетности, заключение договоров, оформление документации для страховых компаний, выставление счетов, контроль работы персонала, работа на ПК (Word, Excel, 1С)


Период работы

июнь 2004 — май 2006   (2 года)

Должность

Администратор/менеджер-кассир

Компания

Японская клиника красоты "RHANA" г.Москва

Обязанности

Реализация косметической продукции, проведение операций по оказанным услугам, составление отчетов, ведение первичной бух. документации, работа с клиентами, заключение договоров, работа на ККМ + терминал, ведение книги кассира/операциониста, инкассации, работа с большим объемом денежных средств, на компьютере в Exсel, 1С:Бухгалтерия


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший администратор

Компания

Культурно-развлекательный комплекс "Самолет"

Обязанности

Работа на ресепшн, контроль за персоналом, ПК (Word, Excel, 1С), ККМ, ведение книги кассира/операциониста, инкассации, работа с большим объемом денежных средств, отчеты, работа с гостями комплекса, мини-АТС, контроль работы персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный открытый университет

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Университет имени С.Ю.Витте

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Программа подготовки стажеров, агентов, экспертов

Учебный центр Инком-недвижимость, г. Москва, Специалист по недвижимости / риэлтор

2011

Финансовый консультант/страховой агент

Школа страховых агентов РОСНО, свидетельство

2010

Менеджер по продажам автомобилей

Joe Verde, свидетельство

2001

"Компьютерные технологии в организации работы налоговых органов (налогообложение юридических лиц)"

ИМНС РФ учебно-методический центр ГНИВЦ РФ, свидетельство

1998

"Автоматизация бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия)"

Московский колледж градостроительства и предпринимательства, свидетельство

Навыки и умения

Умею располагать клиентов к общению и устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, успешно решаю конфликтные ситуации с клиентами, умею продавать услуги клиентам, коммуникабельна и стрессоустойчива, владею грамотной устной и письменной речью, имею опыт работы с большим объемом документов, умею работать с первичной бухгалтерской документацией.

Владею навыками работы с программой 1С и правовыми программами (Консультант+, Гарант), умею составлять заявления, жалобы, претензии, исковых заявления, договора, имею опыт работы судебным представителем и есть опыт участия в гражданских судебных процессах в частном порядке.

Хорошо владею знаниями во многих отраслях права (гражданского, гражданско-процессуального, административного, жилищного, трудового, семейного, земельного, финансового и налогового права) и успешно применяю свои знания в частной практике.

Есть личный автомобиль и права категории В.

Обо мне

Энергична, стрессоустойчива, внимательна, умею договариваться, большой опыт работы с людьми


Аналитик

от 40 000 руб.

Красноармейск

Специалист по продажам

от 30 000 руб.

Красноармейск

Грузчик

от 30 000 руб.

Красноармейск

Администратор или менеджер

от 30 000 руб.

Красноармейск

Юрист

от 40 000 руб.

Красноармейск

Обивщик

от 40 000 руб.

Красноармейск

Водитель

от 50 000 руб.

Красноармейск

Грузчиком мерчендайзер

от 25 000 руб.

Красноармейск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Красноармейск

Упаковщица в цех по выпуску канцелярской продукции

договорная

Красноармейск