Менеджер по работе с документами

5299237   ·   3 марта 2023, 10:49   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красноармейск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — февраль 2023   (8 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Пушкинский ОВО - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Московской области"

Обязанности

•устройство и принципы работы СПИ, технических средств ПЦО, средств охранной сигнализации, установленных на объектах и МПХИГ, средств вычислительной техники и оргтехники;

•приказы, инструкции и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность ПЦО;

•порядок операций и действий на пультовой аппаратуре во всех режимах ее работы для любых видов ТСО;

•проводить мероприятия по устранению неисправностей СПИ, установленных в помещениях оператора связи и на ПЦО;

• учет и анализ ложных срабатываний ТСО, не взятий объектов и МПХИГ под охрану на ПЦО, разрабатывать мероприятия по их снижению;

•служебная переписка по вопросам взаимодействия с собственниками и обслуживающими организациями, а также по вопросам замены технических средств ПЦО, вышедших из строя;

контролировать и принимать меры по своевременному проведению кроссировочных работ на кроссах;

•учет, анализ эксплуатации СПИ и вспомогательного оборудования ПЦО, обеспечивать их надлежащее хранение и списание;

•проверять правильность ведения документации ДПУ и электромонтерами по обслуживанию ОПС ПЦО.

составлять и контролировать выполнение графиков проведения регламентных работ СПИ и технических средств ПЦО;

•составлять список паролей для проверки КТС на объектах, а также при наличии ручной тактики пользования;

•обеспечивать программно-аппаратное резервирование (архивирование) базы данных, эксплуатируемых дистрибутивов программного обеспечения АРМ и иных программных средств ПЦО;

•участвовать в мероприятиях по подбору под централизованную охрану объектов и МПХИГ, первичных обследованиях подлежащих приему под охрану ПЦО объектов и МПХИГ, составлять необходимую документацию для заключения договоров на охрану, а также в проведении технических осмотров ТСО на закрепленных охраняемых объектах;

•обеспечивать своевременное пополнение расходных материалов к средствам вычислительной техники, а также оргтехники;

•обеспечивать работоспособность и осуществлять техническое обслуживание ЛВС ПЦО;

•проводить установку программных продуктов на средства вычислительной техники ПЦО.


Период работы

август 2021 — июнь 2022   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агентство недвижимости "Комфорт"

Обязанности

-обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;

-делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;

-ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков;

-прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;

обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника;


Период работы

март 2021 — июль 2021   (5 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ФГБУЗ Медсанчасть 154

Обязанности

-ведение отчетности;

-оформление документов;

-работа в программе ГИС ОМС.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела вкладов

Компания

ПАО "АктивКапитал Банк"

Обязанности

Обязанности :

- консультирование клиентов по банковским продуктам;

- открытие/закрытие текущих, депозитных счетов для физических лиц;

- оформление денежных переводов (Contact, Western Union, Юнистрим);

- карточные продукты.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший операционист

Компания

ОАО "Банк Российский Кредит"

Обязанности

• консультирование клиентов по банковским продуктам;

• открытие/закрытие текущих, депозитных счетов для резидентов/нерезидентов,

• осуществление операций по счетам клиентов,

• оформление доверенностей и завещательных распоряжений,

• карточные продукты,

• формирование и выдача выписок и справок по счетам клиентов,

• конверсионные операции,

• сбор документов дня

• проведение платежных поручений, объявление на взнос наличными, выдача по чековым книжкам, формирование выписок клиентов.


Период работы

апрель 2014 — май 2014   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Банк Возрождение",

Обязанности

- открытие счетов физическим лицам (резидентам / нерезидентам)

- ведение счетов физических лиц

- вкладные операции физических лиц

- операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами)

- оформление денежных переводов (Contact, Western Union)

- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам

- прием входящих звонков от клиентов банка


Период работы

май 2012 — январь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый консультант - кассир

Компания

ОАО "АБ "Пушкино"

Обязанности

• оформление заявок на кредиты;

• обслуживание клиентов по депозитным счетам;

• оформление переводов по платежным системам;

также исполняла обязанности кассира по приему коммунальных платежей; валютно-обменные операции;

• проведение приходно-расходных операций в российских рублях и иностранной валюте по счетам физических лиц;

• подготовка документов и денежных средств к инкассации.


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Экспресс деньги",

Обязанности

Оформление кредитов;

работа с документами;

денежные переводы (по системе Contact).


Период работы

август 2006 — октябрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФКП НИИ "Геодезия"

Обязанности

- контроль за списанием товарно-материальных ценностей;

- составление отчетности на основе первичных документов;

- участие в проводимых инвентаризациях;

- участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление

- контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, программа 1С 7.7, программа Кредитный инспектор, "БАНК XXI ВЕК" (Инверсия), "ЦФТ-Банк" (IBSO), системы денежных переводов: Контакт, Золотая корона, Вестерн Юнион, Юнистрим, программа Fis-ritel, интернет).

Навыки и умения

Внимательность, ответственность, исполнительность, опыт работы с клиентами, умение работать в команде.

Имею сертификаты за участие в тренингах: "Базовые навыки продаж банковских продуктов", "Основы клиентоорентированного сервиса", "Техника работы с возражениями клиентов", "Техника продаж страховых продуктов".


Региональный менеджер; Управляющий регионом; Территориальный менеджер; Управляющий территорией

от 190 000 руб.

Красноармейск

Менеджер по работе с поставщиками

договорная

Красноармейск

Специалист по документообороту

договорная

Красноармейск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Красноармейск

Экономист

договорная

Красноармейск

Стоматолог-гигиенист

договорная

Красноармейск

Инженер-электрик

от 50 000 руб.

Красноармейск

Менеджер по качеству

от 50 000 руб.

Красноармейск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Красноармейск

Административная работа (салон красоты, секретарь, офис-менеджер)

договорная

Красноармейск